Комплексное занятие по ознакомлению с родным городом, правилами дорожного движения.
Тема "Путешествие по нашему городу и дорогам"
Воспитатель: Маматкова Зинаида Григорьевна
МБДОУ 264
Задачи:
Обобщить и систематизировать знания детей о родном городе: название города, название реки, достопримечательности.
Формировать умение ориентироваться в дорожных знаках для пешеходов.
Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах. Повторить и закрепить правила безопасного поведения га улице.
Развивать логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке.
Воспитывать желание передавать свои знания младшим детям, своим друзьям.
Ход занятия
Беседа с детьми:
Воспитатель: - Вы любите путешествовать?
Дети: -Да.
Воспитатель: - Тогда предлагаю отправиться в путешествие по родному городу.
1. Как называется наш город? (Ростов-на-Дону)
2. Почему он так называется? (Стоит на реке Дон)
3. Какие постройки есть в нашем городе? (Дома высокие и низкие, цирк, банк, школы, сады, музеи, парки "Плевена", "Вити Черевичкина", "Горького", "Сказка", "Алея роз", памятники, кинотеатры, "Дворец спорта", "Дворец здоровья", железнодорожный вокзал, аэропорт, автовокзал, речной порт)
4. А какой транспорт есть в нашем городе?(Грузовой, речной, воздушный, легковые машины и т. д. )
5. А что нужно знать людям, чтобы передвигаться по городу? (Правила дорожного движения)
Воспитатель: -Ребята, я хочу вам предложить путешествие по нашему городу и убедиться, все ли пешеходы знают правила дорожного движения. Для того, чтобы отправиться в путь, надо заработать билеты. Мы с вами должны ответить
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>