Тема: "Путешествие по музеям напитков".
Цель: создание условий, при которых учащиеся самостоятельно получают информацию из различных источников о значении жидкости для организма, развивают исследовательские навыки и учатся пользоваться приобретёнными знаниями.
Образовательные задачи:
1. Сформировать представления о разнообразии напитков, их вреде и пользе для организма;
2. Раскрыть причинно – следственную связь между питанием человека и его здоровьем;
Воспитательные задачи: формировать осознанное отношение учащихся к сохранению своего здоровья. . Развивающие задачи: формировать способности самостоятельно выдвигать гипотезы; умений работать в группе, самостоятельно.
Формирование УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
-Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель занятия; проговаривать последовательность действий ; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии.
ХОД УРОКА
Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знаёт не всё.
Зажав в ладонях бабочку, он
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>