Путешествие по Москве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Косарева Галина Васильевна
МОУСОШ 11 пос. Дружба Раменского района Московской области
Учитель начальных классов
Урок окружающего мира по теме "Путешествие по Москве". 2-й класс


Цели:
ознакомление детей с некоторыми сведениями об истории Москвы и некоторыми её достопримечательностями;
расширение исторических знаний детей;
развитие навыков выразительного чтения стихотворений и умений пересказывать;
воспитание чувства патриотизма и любви к Родине, уважения к прошлому своего народа
Оборудование: физическая карта России; иллюстрированный материал "Москва - Кремль" и "Великая Отечественная война".
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Каждый день - всегда, везде,
На занятиях, в игре
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.
II. Проверка домашнего задания
- По дороге в школу я случайно услышала такой разговор трёх мальчиков:
Первый мальчик: Я не боюсь отправиться в путешествие, потому что хорошо знаю русский язык.
Второй мальчик: А я подавно не боюсь путешествовать. Я кроме русского , знаю ещё иностранный язык.
Третий мальчик: А я знаю ещё третий язык - географический. С ним не заблудишься. Это язык карт.
- Как вы думаете, с кем из ребят можно смело отправиться в путешествие?
- Что такое карта?
- Как определить по карте стороны горизонта?
- Что обозначают на карте различные цвета?
- Что обозначают другие условные знаки?
- Найдите на карте и правильно покажите следующие объекты: . . . .
III. Работа по теме урока
1. Вступительное слово учителя
- "Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна Родина", - писал большой патриот, русский прозаик М. М. Пришвин. история и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: