Косарева Галина Васильевна
МОУСОШ  11 пос. Дружба Раменского района Московской области
 Учитель начальных классов
Урок окружающего мира по теме "Путешествие по Москве". 2-й класс 
 
 
Цели: 
  ознакомление детей с некоторыми сведениями об истории Москвы и некоторыми её достопримечательностями;
  расширение исторических знаний детей;
  развитие навыков выразительного чтения стихотворений и умений пересказывать;
  воспитание чувства патриотизма и любви к Родине, уважения к прошлому своего народа
Оборудование: физическая карта России; иллюстрированный материал "Москва - Кремль" и "Великая Отечественная война". 
 ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Каждый день - всегда, везде,
На занятиях, в игре
Смело, четко говорим 
И тихонечко сидим. 
II. Проверка домашнего задания
 - По дороге в школу я случайно услышала такой разговор трёх мальчиков:
Первый мальчик: Я не боюсь отправиться в путешествие, потому что хорошо знаю русский язык. 
Второй мальчик: А я подавно не боюсь путешествовать. Я кроме русского , знаю ещё иностранный язык. 
Третий мальчик: А я знаю ещё третий язык - географический. С ним не заблудишься. Это язык карт. 
 - Как вы думаете, с кем из ребят можно смело отправиться в путешествие?
 - Что такое карта?
 - Как определить по карте стороны горизонта?
 - Что обозначают на карте различные цвета?
 - Что обозначают другие условные знаки?
 - Найдите на карте и правильно покажите следующие объекты: . . . . 
III. Работа по теме урока
1. Вступительное слово учителя
 - "Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна Родина", - писал большой патриот, русский прозаик М. М. Пришвин. история и
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
