Конспект занятия в младшей группе(3-4 года) по ФЭМП:
"Путешествие по лесным дорожкам"
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Программное содержание: Формировать представления о свойствах величины (короткая, длинная и самая длинная, большой - маленький, один-много) . Развивать представления о геометрических формах. Закреплять знание у детей цвета и формы. Развивать воображение, память, образное мышление.
Демонстрационный материал: три домика разных размеров, три дорожки разных цветов, разной длины (синяя, зеленая, красная) ; игрушки: заяц, лиса, медведь. Геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники, прямоугольники, коврик с геометрическими фигурами,2 корзины-большая и маленькая,мячи-большие и маленькие.
Активация словаря по теме: короткая-длиннее-длинная,маленький-побольше-большой,один-много.
Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный, вопросы, самостоятельная деятельность, рефлексия.
Ход занятия.
(Дети садятся на стульчики. )Сегодня мы с вами побываем в гостях у лесных жителей. (обращает внимание на три разные дорожки. )
Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь три дорожки ,которые ведут к домикам. Дорожки одинаковые или разные?(Разные, по цвету и длине. )
Воспитатель: Правильно. Давайте пойдем с вами по самой короткой дорожке. Какого она цвета?(красная)
Дети с воспитателем идут по самой короткой дорожке и приходят к самому маленькому домику.
Воспитатель: Отгадайте загадку:
Длинное ухо, комочек пуха
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это? (зайчик).
Воспитатель достает из-за домика маленького, игрушечного зайчика. Зайчик "здоровается" с детьми. Воспитатель предлагает угостить зайку морковкой
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>