Путешествие на воздушном шаре

Страницы: 1 | 2  >  >>

«Путешествие на воздушном шаре»
Цель: Выделять интонационно звук «Ш».
П. С: Продолжать знакомить детей с термином звук; учить внимательно слушать текст стихотворения и подбирать слова близкие по звучанию и по смыслу; формировать умение интонационно выделять звук «Ш» в словах; закрепить умения детей образовывать существительные во множественном числе; Воспитывать желание понимать поставленную задачу и выполнять её.
Материалы и оборудование: Картинки предметные, Д. И. «Воздушные шары», игрушки, шапочка мышки.
Этапы деят-тиДействия воспитателяДействия детей
М. П. В группу влетает воздушный шар. Что можно с ним делать? Предлагает путешествовать на воздушном шареПредлагают играть
Рассказывают как можно путешествовать на воздушном шаре
О. П. 1. В стране Звуков. Предлагает послушать звуки за ширмой
2. Спрашивает, какие помощники помогают нам слышать звук?
Какие помощники помогают нам произносить звук? Показывает фишки с органами –помощниками.
3. Кто же может шуршать? Читает стихотворение: «Мышонку шепчет мышь: «Ты все шуршишь, не спишь?» Мышонок шепчет мыши: «Шуршать я буду тише»» Какой звук , вы чаще всего слышали?
4. Звук «Ш» похож на песенку ветра.
Артикуляционная гимнастика
«Ветер поднимает снежок»
þ
Ö
Ú
B
þ
6
Z
, каждому подсказывает постановку речевого аппарата
6. Сл. игра «Доскажи словечко»
Физминутка «Воздушный шар»
7. Д. И. «Воздушные шары» предлагает назвать предметы во множественном числе. Называет слова в единственном числе
8. Найдите слово со звуком «Ш»Слушают , отвечают:
Стук, звон, шуршание
Услышать звук можно с помощью ушей
Произносим звуки с помощью рта, носа.
При ответах выбирают фишку с обозначением органов- помощников
Повторяют вмес

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: