Путешествие на Северный полюс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

НОД в старшей группе "Путешествие на Северный полюс"
Цель: познакомить детей с особенностями природных условий Крайнего Севера.
Задачи:
1. Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания.
2. Развивать у детей способность наблюдать, описывать, строить предложения и предлагать способы их проверки.
3. Воспитывать любовь и интерес к животным.
Организационный момент:
Педагог: Вспомните сказку В. Катаева "Цветик - семицветик". Одно из желаний девочки было попасть на Северный Полюс. Она оказалась там мгновенно и так же быстро попросилась домой (показ иллюстрации).
- Почему? (Там было очень холодно, а ещё Женя испугалась белых медведей)
Педагог: - Хоте ли бы вы попасть на Северный Полюс? (ответы детей)
Педагог: Тогда я вам предлагаю одеться потеплее, чтобы не замерзнуть как девочка Женя (дети надевают шапочки и шарфики с варежками, кофточки) и подойти к глобусу.
- Как вы думаете, в какой цвет окрашен Северный Полюс? (Белый)
Педагог: - Почему вы так думаете? (Потому, что там очень холодно и много снега).
- Скажите, пожалуйста, на каком транспорте можно туда добраться? (Ответы детей). А на чем удобнее? (на самолете).
Правильно, на самолёте удобнее преодолевать большие расстояния.
Итак, занимаем свои места, заводим моторы и взлетаем!
Подвижная игра "Самолеты"
Основная часть занятия:
Педагог: - вот мы и оказались в Арктике, так называют Северный полюс.
(Из чума выходит житель Севера (чукча)
Чукчанка:
- Здравствуйте, меня зовут Тиныл, по национальности я чукча. А дом мой называется чум или шатер-яранга.
Давайте с вами познакомимся (игра "Назови свое имя").

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: