тема: «Путешествие на лесную поляну»
цель: Уметь считать до 3;
Программное содержание: учить детей считать до трёх; формировать пространственные отношения: -на,-под,-над; расширять знания о геометрических фигурах; закрепить навыки сравнения предметов по величине; закрепить умение различать совокупность предметов один,много;
закрепить умение различать и называть цвет предметов; активизировать словарь детей в умении согласовывать существительное с числительным единственного и множественного числа; развивать связную речь; добиваться ответов на вопросы полными предложениями; воспитывать интерес к математике.
Словарная работа: геометрические фигуры.
Индивидуальная работа: умение считать в пределах 3 .
Материалы и оборудование: игрушки, Д/И «Большие и маленькие елочки»,
макет поезда, геометрические фигуры демонстр. и раздаточный материал.
Методы и приёмы: беседа, д/игры, показ, пояснение, вопросы.
Предварительная работа: чтение произведений о природе, дид/игры «Найди одинаковые предметы», сл. игра «много-один».
ХОД:
1. Восп: проходите ребята в группу. Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Что нужно сказать?
дети: Здравствуйте!
Восп: Молодцы! Теперь возьмитесь все за руки встанем все в круг, давайте улыбнёмся друг другу. А теперь улыбнёмся нашим гостям. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на лесную поляну. Посмотрите внимательно на чем мы поедем?
Дети: На поезде.
Восп: Какай замечательный поезд, а на что похожи его вагоны?
Дети: На круг, треугольник, квадрат.
Восп: Правильно, это геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
А кто подскажет мне какого цвета круг?
Дети: Круг красного цвета.
Восп: Каким цветом квадрат?
Дети: Квадрат синего цвета.
Восп: Каким цвет
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>