Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе "Лучик" по математике "Путешествие Колобка"
МБДОУ детского сада 34 г. Абинска.
Цель: Сформировать представление детей о том, как образуется число 8.
Задачи:
Закреплять умение считать в пределах 10; закреплять умение сравнивать множества предметов, уравнивать их; учить различать геометрические фигуры (круг, овал, квадрат).
Развивать логическое мышление, память, воображение.
Воспитывать самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания.
Материал:
Счётный материал (морковки (крышки от бутылок, палочки Кьюзейнера), разноцветные полоски бумаги (старые карандаши, фломастеры, колпачки), булочки, баранки (блоки Дьеныша), рисунки валенок с геометрическими узорами, альбомные листы с изображением следов зайца, 3 коробки разной величины, фигурки зверей и сороки, фигурка Колобка, микрофон.
В течение занятия дети передвигаются от стола к столу к "жилищу" зайца, волка, медведя, лисы. Затем возвращаются в исходную позицию.
Ход образовательной деятельности:
1. Организация детей.
Дети, сегодня утром я увидела у себя на столе птицу. Вы знаете, что это за птица? (сорока). Говорят, что она везде летаем, всё знает, на своём длинном хвосте приносит новости. Вот и сегодня она нам принесла какое-то послание. Хотите узнать.
"От бабушки ушёл, От дедушки ушёл. Попал в беду. Спасите".
Подписи нет. Видно, кто-то очень спешил. Какие версии, от кого принесла сорока эту записку? (от Колобка). Дети, кто хочет помочь нашему другу? Но путешествие может быть опасным. Не боитесь? Что мы знаем? (ответы детей). Что хотим узнать? (ответы детей). Что для этого нужно? (варианты ответов). Мы команда с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>