Путешествие капельки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МДОУ "Детский сад 122 комбинированного вида"














Конспект "Путешествие капельки"
в подготовительной группе












Выполнила: Михеева О. В.













Саранск, 2015
Программное содержание: расширять знания детей о воде, познакомить со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение воды для всего живого. Развивать организационные умения: понимать цель задания, названную педагогом, работать по плану, предложенному педагогом. Воспитывать у детей познавательный интерес, дружеские взаимоотношения между детьми, находчивость, самостоятельность, желание помочь друг другу; воспитывать бережное, заботливое отношение ко всему живому.
Предварительная работа: изготовление из пластилина рыб и растений, изготовление эскиза необитаемого озера, отгадывание загадок о воде, водных животных, рассматривание иллюстраций про обитателей водного мира.
Материалы и оборудование: аудио-запись "Звуки воды"; инвентарь для опытов: стаканы с водой , пустые стаканы, сахар, гуашь зеленого, синего цвета, ложечки, ведро, ваза, лейка, банка, фужер, чайник, пластилин, бисер, морские камушки, картон.

































Ход НОД

1. Игровая ситуация, создающая мотивацию к деятельности.
Собрались все дети в круг.
Я твой друг, и ты - мой друг.
Крепче за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.

2. Сюрпризный момент.
Поудобнее са

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: