Конспект мониторинга промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ
второе полугодие 2014 - 2015 учебного года
в средней группе 9
"Путешествие к дедушке Лесовичку"
МАДОУ "Мальвина" г. Ноябрьск
Ямало-Ненецкого автономного округа
воспитатель: Тимошина Ирина Николаевна
Образовательная область по ФГОС: Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: Познавательное и речевое развитие, художественное-эстетическое и физическое развитие.
Цели: Показать знания, умения, навыки детей, полученные за 2 полугодие.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о животном мире.
2. Учить описывать животных, выделяя их характерные признаки, правильно строить предложения, согласовывать слова в предложениях, обогащать словарный запас.
3. Продолжать учить детей аккуратно работать с клеем, бумагой.
4. Развивать координацию движений, ориентировку и равновесие во время ходьбы.
5. Воспитывать любовь к природе, всему животному, умение работать вместе, сообща.
Методы и приемы: словесные - беседа; сюрпризный момент, дидактическая игра.
Оборудование: аудиозаписи звуков леса (песни птиц, журчание ручейка), доска, ткань, обручи, макеты деревьев, картинки диких животных, насекомых, птиц).
Предварительная работа: Плакат с изображением леса, вырезание животных, насекомых, цветов, рассматривание картинок животных, насекомых, отгадывание загадок, разучивание пальчиковой гимнастики.
Дата проведения мониторинга: 15 апреля
Организация детей на мониторинге: подгруппа.
Продолжительность мониторинга: 20 мин.
Ход занятия.
Воспи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>