Конспект открытого занятия в средней группе
"Путешествие"
Подготовила:
Воспитатель МБДОУ 12 "Дюймовочка"
Лазарева Марина Евгеньевна
Программные задачи:
1. Активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин, весовые, вкусовые, температурные и другие свойства предметов и явлений.
2. Закрепить использование усвоенных понятий - "большой", "поменьше", "ещё меньше", "самый маленький", "маленький".
3. Узнавать геометрические фигуры в символических изображениях предметов.
4. Совершенствовать счётные навыки в пределах 5. Закрепить в сознании детей соотношение числа с цифровой символикой.
5. Конкретизировать и обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях между двумя группами предметов: " столько же, сколько", " больше, чем", "меньше, чем".
6. Активизировать использование предлогов для обозначения местоположения предметов в пространстве и относительно себя.
Материалы и оборудование:
- конверт с письмом, карта, детская морская форма, мяч, пять ключей разного цвета с нумерацией от 1 до 5, корабль (на стулья одет чехол ввиду корабля);
- книга, цифры от 1 до 5; карточки с изображением геометрических фигур; предметные карточки;
- елка, синие и розовые елочные шары;
- магнитная доска, картина "Сказочного дворика", карточки с изображением животных на магнитах;
- сундук, шоколадные монеты;
Ход занятия
Вводная часть. Ребята, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь. (Здороваются с воспитателями).
- Посмотрите, что случилось с нашей группой? Она превратилась в волшебные острова. (Открываем конверт, наход
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>