Программное содержание
1. Дать детям представление о видах питания зимующих птиц, которые обитают в Чувашии.
2. Закрепить понятие зимующие птицы.
3. Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов.
4. Воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к птицам.
5. Активизировать в речи обобщающие слова , " дикие животные", "зимующие птицы", умение говорить "громко-тихо", вырабатывать силу голоса; расширить словарный запас: корм, кормушка, холодно, голодно; ввести в пассивный словарь описание зимы: вьюжная, суровая, морозная.
Демонстрационный материал:
Иллюстрации с изображением зайца, белки, лисы, воробья, вороны, снегиря, синицы.
Иллюстрации с перепутанным изображением птиц, модели с видами питания зимующих птиц, конверт.
Раздаточный материал:
Половина листа бумаги с моделями видов питания зимующих птиц, разрезные картинки(3 части) с изображением воробья, вороны, синицы, снегиря.
Оборудование:
Магнитофон, аудиозапись с голосами птиц, макеты деревьев, игрушка сорока, кавролин.
Ход занятия
Дети входят в группу, в это время влетает сорока, трещит:
Сор: Была сегодня в лесу, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму, почему?
Восп: Тише, тише не шуми. Ребята, вы узнали кто это?
Дети: Сорока.
Сор: Ой, здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, сорока!
Восп: Что случилось, сорока?
Сор: Так я говорю, была сегодня в лесу, одни птицы улетели другие остались, не пойму.
Восп: Давайте вместе отправимся в лес и поможем сороке разобраться.
Дети: Давайте.
Восп:1, 2, 3 повернись, на лесной опушке окажись.
Дети поворачиваются вокруг себя и оказываются на лесной опушке.
Звучит музыка
Восп:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>