Птицы - наши друзья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида 1 «Ручеек»
Барабинского района Новосибирской области

Автор:
Леонова Татьяна Владимировна, воспитатель ВКК
г. Барабинск, 2015 г.
Цель: формирование экологических представлений о городских птицах у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные:
Формировать представления детей о здоровом образе жизни.
Закрепить знания детей о птицах (голубь, ворона, сорока, воробей), об их жизни в весенний период.
Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц, где живут, чем питаются (голубь, ворона, сорока, воробей).
Учить понимать образный смысл загадок
Продолжать учить аккуратно, закрашивать изображение (птиц), не вылезая за контур.
Развивающие:
1. Развивать интерес к жизни птиц.
2. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей.
3. Развивать речь детей, обогащать их словарь.
4. Развивать ловкость, координацию движения, быстроту.
Воспитательные:
1. Воспитывать чувство любви к родной природе.
2. Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям.
3. Воспитывать любознательность, сочувствие.
Методы: словесный, наглядный, репродуктивный, практический, игровой.
Приёмы: рассказ воспитателя, чтение стихов, беседа, вопросы; наблюдение, рассматривание картин; упражнение.
Тип занятия: закрепление изученного материала.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» (рисование), «Физическая культура».
Демонстрационный материал: картинки с изображением птиц (голубь, воробей, сорока, ворона), запись звуки природы, шапочки птиц для подвижной игры, контуры птиц.
Обору

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: