КОНСПЕКТ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ "ПТИЦЫ"
Цель: обучение детей изображать птиц на основе сложившихся представлений о них. 
Задачи:
1. Учить детей изображать птицу на основе сложившихся обобщенных представлений и самостоятельного анализа ее формы, строения, пропорций. Выбирать изобразительный материал для рисования: краски, цветные карандаши, восковые мелки; подбирать лист бумаги (цвет) в соответствии со строением и позой птицы, выбранной для изображения; использовать технические приемы рисования птиц, усвоенные на предшествующих занятиях. 
2. Формировать обобщенное представление о внешнем облике птиц, понимание, что все птицы, несмотря на различия в окраске, форме и величине частей, сходны по строению. 
3. Продолжать учить детей решать математические задачи, закрепить знание цифр; учить отгадывать загадки; учить определять на слух птичьи голоса. 
4. Воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них. Показать значимость птиц в природе, в жизни человека. 
Материал: чучело совы, цветок с загадками, цветок с задачками, карточки с цифрами. Для детей - на выбор изобразительные материалы: восковые мелки, цветные карандаши, акварельные краски; кисти, баночки с водой, салфетки, разные по цвету листы бумаги; аудиозапись птичьих голосов на CD диске. 
Предварительная работа: беседы о птицах, рассматривание иллюстраций с изображением птиц, украшение групповой комнаты "под лес", наблюдения за птицами во время прогулок. 
Ход занятия:
Дети входят в групповую комнату, которая сказочно украшена бабочками, стрекозами, цветочками, елочками с грибами. Дети разглядывают группу. 
Воспитатель: "Дети, мы с вами попали в сказочный лес, посмотрите вокруг - цветы, бабочки, стрекозы "летают". 
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    