Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада
«ПТИЦЫ»
Цель: Закрепить, систематизировать и уточнить представления детей о птицах.
Задачи:
Закрепить и обобщить знания о перелетных птицах.
Систематизировать представления детей о разных видах птиц.
Закреплять умения рисовать воробья, соблюдая пропорции.
Развивать наблюдательность, внимание, мелкую моторику рук.
Воспитывать любовь к природе, развивать чувства сопереживания к живым объектам природы.
Интеграция образовательных областей:
речевое развитие
художественно-эстетическое
физическое
Предварительная работа:
Наблюдение за птицами, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.
Материалы:
Картинки с изображением птиц, мячик, игрушка: птичка-воробей, гуашь, тонированная бумага, кисточки, баночки с водой.
Ход занятия:
I. Беседа.
( На мольберте картинки с изображением птиц, дети стоят в полукруге около мольберта).
Воспитатель: Дети, кто изображен на картинках?
Дети: Птицы.
Воспитатель: Правильно. Назовите этих птиц.
Дети: Ласточка, воробей, сорока и другие.
Воспитатель: Как вы думаете, эти птицы всегда живут с нами: и зимой, и летом? Или они могут куда тот улетать?
Дети: Здесь есть птицы, которые улетают на зиму, а весной возвращаются.
Воспитатель: Как называют таких птиц?
Дети: Перелетные птицы.
Воспитатель: Назовите какие из этих птиц перелетные?
Дети: Ласточка, скворец, кукушка, соловей.
Воспитатель: А почему они осенью улетают в теплые края?
Дети: Потому что им холодно и не хватает корма.
Воспитатель: Весной они возвращаются к нам обратно. Почему?
Дети: Потеплело, появились насекомые.
Воспитатель: Подводит итог. Самое главное, они возвра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>