КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ "ПТИЦЫ"
Программное содержание:
развивать разнообразные виды движений детей: ходьбу и бег с координированными движениями рук и ног, не шаркая ногами, не опуская головы, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты; интерес к подвижным играм
учить детей отгадывать загадки при выполнении общеразвивающих упражнений. Закреплять умение согласованно выполнять упражнения, сохранять правильную осанку в разных положениях
воспитывать желание заниматься физкультурой, любовь к природному миру.
Предварительная работа: разучивание подвижных игр: "Снегири", "Воробышки и кот", "Сова", разучивание ОРУ.
Интегративная связь с познавательным развитием.
Ход занятия
Лесовичок: Здравствуйте ребята, Вы узнали меня? Я - Лесовичок, хозяин леса. Вы получили мое приглашение.
Эколог: Но прежде, чем отправится в путь. Мы лесовичку расскажем, что мы знаем о птицах. Вопросы к детям.
Лесовичок: Я вижу, что вы много знаете о птицах, и я вас приглашаю в волшебный, сказочный лес. Ну что, согласны отправиться со мной в интересный путь, не боитесь стужи и метели?
Вводная часть (движение по коридору ДОУ).
Построение в колонну по одному.
Зимний лес мы все пойдем
По сугробам мы пройдем
ноги выше поднимаем (ходьба обычная)
Через кустики и кочки (ходьба широким шагом)
Через ветви и пенечки. (ходьба скрестным шагом)
Аккуратно все пройдем.
Вот смотрите здесь следы,
Птичьим шагом нам идти.
На следы мы наступаем, и друг друга не толкаем. (ходьба по следам)
Все старательно шагали, не споткнулись, не упали.
Дружно, весело бежали, и несколько не ус
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>