Тема: "Птицы"
Цель: познакомить детей с природным материалом и правилами безо - пасного поведения на природе; формировать практические навыки в работе с природным материалом и интерес к данному виду труда; учить детей делать игрушки по образцу, использовать пластилин как основу для вы - полнения работ из природных материалов; воспитывать у детей любовь и бережное отношение к живой природе.
Методические приемы: экскурсии в лес, парк, сквер, аллею. Игровая ситуация (Старичок-лесовичок). Рассматривание, беседа, анализ образца и показ приемов выполнения поделки, прослушивание записи пения птиц.
Предварительная работа. Экскурсия в лес или парк, аллею, сквер, 5ор различных природных материалов (не нанося природе ущерб), распадка собранного материала, наблюдение за птицами.
Материалы и оборудование: шишки, хвоя, орехи, каштаны, желуди, кора, ветки, корни, листья, семена, ягоды, кукурузные початки, солома, рогоз, птичьи перья, ракушки, мох, трава, декоративные тыквы, косточки от винограда, урюка и др. ; пластилин, салфетки, клеенка, образцы-поделки из природного материала, Старичок-лесовичок (поделка), запись пения птиц. Дидактический материал: таблицы "Природный материал" и "Поделки из природного материала", азбука-тетрадь. Билиигвальный компонент: Әтеш - петух, тауык -- курица кұстар - птицы? табиғат - природа торғай - воробей карға - ворона
Ход занятия
В беседе с детьми воспитатель уточняет их впечатления от увиденного на экскурсии, закрепляет приобретенные знания. Вопросами побуждает детей высказаться о богатстве природы Казахстана, об ее красоте, о том, чем полезна природа и, как дети должны беречь природу.
В гости к детям в группу приходит Старичок-лесовичок с полной кор - зиной природного материала и с подел
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>