Технологическая карта ООД по музыке во второй младшей группе.
Тема: "Птичий двор".
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: развитие творческой активности детей в различных видах музыкальной и театрализованной деятельности.
Задачи:
Обучающая: разучить песню "Курочка- Пеструшечка"; разучить танец-игру с пением и движениями, формируя правильную осанку; побудить к использованию движений по показу взрослого.
Развивающая: развивать импровизацию движений; развивать у детей способность передавать в пластике игровой образ (петушок), используя имитационные движения; развивать слуховое внимание и ориентировку в пространстве.
Воспитательная: воспитать интерес к музыке; воспитать эмоциональную отзывчивость на яркие, образные произведения.
Целевые ориентиры:
уметь ясно выражать свои мысли; фантазировать, импровизировать, прыгать на двух ногах; действует с помощью показа взрослого; внимательно наблюдает за театрализованной деятельностью и активно вступает в диалог.
Средства реализации:
Словесный: беседа, вопросы.
Наглядный: показ взрослого
Мультимедийный: использование музыки
Игровой: танец- игра
Оборудование и материалы: набор пальчикового театра "Курочка Ряба".
Словарная работа: "Пеструшечка", "Курочка Ряба"
Методика проведения:
I. Вступительная часть:
Дети, зайдя в зал, проходят на свои места и начинают распевку с музыкальным руководителем.
-Ребята, мы с вами попали на птичий двор! А кого мы здесь видим? (петушки и курочки, цыплята). А давайте мы с вами побудем важными петушками и курочками, обойд
Страницы: 1 | 2 > >>