Программа психолого-педагогического сопровождения
детей раннего возраста
Цель: содействие полноценному физическому и психическому развитию детей в детском саду. Оказание помощи в период адаптации детей к ДОУ.
Задачи:
Психолого-педагогическая оценка развития детей раннего возраста поступающих в дошкольное учреждение.
Своевременная коррекция и прогноз трудностей в развитии.
Предупреждение эмоциональных перегрузок у детей в период адаптации к детскому саду.
Этапы реализации программы:
I этап Обследование детей при поступлении в детский сад (по программе психолого-педагогической оценки психического развития детей 1-3 лет Афонькиной Ю. А. ). Составление индивидуального профиля развития каждого ребёнка.
ž
ª
ä
ä
æ
š
ä
æ
è
ò
ô
-
š
Ä
индивидуальных психолого-педагогических рекомендаций по предупреждению эмоциональных перегрузок детей в период адаптации к детскому саду.
III этап
IV этап Работа с родителями, проводится в форме:
Родительских собраний
Индивидуальных консультаций
С целью просвещения родителей по вопросам протекания адаптационного периода у детей.
Психологическое сопровождение определяет позицию педагогического коллектива по отношению к детям, взрослым: он не формирует, не воспитывает, а общается с дошкольниками, их родителями и воспитателями сообразно их психологическим возможностям посредством специальных игр, упражнений и заданий.
PAGE
PAGE 1
Страницы: 1