Психолого-педагогическая характеристика

Страницы: 1 | 2  >  >>


Психолого-педагогическая характеристика
,
13. 03. 2004 г. р. , учащегося 3 класса
МКОУ " средняя общеобразовательная школа",
проживающего по адресу
поступил в 1класс МКОУ " СОШ" 01. 09. 2011г. и обучается по программе "Школа России". До поступления в школу посещал детский сад.
воспитывается в неполной семье. В 2013году родители развелись, т. к. отец жестоко обращался с сыном, неоднократно избивал его. Мать, , работает в ЗАО "Агрофирма " бухгалтером. Семья проживает в неблагоустроенном частном доме, социально-бытовые условия удовлетворительные. Режим дня школьника, в основном, соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительной причине отсутствуют.
Мать контролирует учебную деятельность сына, следит за выполнением домашних заданий, оказывает посильную помощь, посещает родительские собрания, но тесного контакта со школой не поддерживает.
Ребёнок не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности очень низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации. На уроках отвлекается на внешние раздражители, играет с учебными принадлежностями. Нарушения чтения и письма обусловлены системными нарушениями речи. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость. Читает монотонно, медленно, пропуская буквы, искажая окончания. Стихи учит, может прочитать с выражением. Прочитанный текст из-за ошибок понимает не до конца. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.
З

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: