Лукоянова Наталья Георгиевна, педагог-психолог
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
"Панаевская школа-интернат"
Игра для обучающихся начальных классов
"Психологический марафон"
Цель: способствовать развитию сплочённости детского коллектива, коммуникативных навыков детей, познавательных способностей.
Материалы и оборудование: маршрутные листы, сундучок, задания по станциям, бутафорский "гранит знаний".
Ход игры
Ведущий (педагог-психолог): Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы пригласили вас на игру по станциям, которая называется "Психологический марафон". Каждый класс получит маршрутный лист, на котором указан маршрут следования. На каждой станции вас встретит мудрец, задания которого вы должны выполнить. За правильно выполненное задания вы получите ключ от этого сундучка и баллы. Вы должны будет выбрать хранителя ключа, который будет хранить все ключи до окончания игры.
Помните, что главное в игре не скорость выполнения заданий, а качество и правильность. (вручение маршрутных листов)
А теперь я хочу узнать с каким настроением вы сегодня пришли на нашу игру?
Упражнение "Море настроений": показать свое настроение с помощью жестов и мимики (дети сначала одновременно, потом по очереди в круге показывают свое эмоциональное состояние):
"Море настроений".
Солнышко (руки вверх поднять) - радостное настроение.
Звездочка (руки в стороны) - настроение спокойное, нейтральное.
Тучка (руки раскачиваются из стороны в сторону) - плохое настроение.
Раз, два, три - настроение покажи!
1. Первое испытание. Станция "Смекалка". За каждый правильный ответ - 1 балл
ВОПРОСЫ
1. На березе пят
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>