Психологический КВН
Цель: оптимизация внутригрупповых взаимоотношений: развитие навыков группового взаимодействия, умения считаться со взглядами других, чувствовать группу и отдельных её учеников.
Ход мероприятия:
Сегодня у нас не обычное психоразвивающее занятие, а психологический КВН (клуб веселых и находчивых).
Разделитесь на команды, придумайте название команды и девиз.
Представление команд.
Упражнение «Капитаны». Цель: развитие внимания.
Инструкция: Ведущий выстраивает игроков в две шеренги и говорит примерно следующее:
- Ребята, эта игра проверяет собранность каждого из вас, ваше умение отключаться от всего постороннего, в особенности — ваше внимание. Сейчас мы проведем «маневры» двух кораблей. С этой минуты вам присваивается звание «капитанов». Я - «адмирал». Мои приказы и распоряжения выполнять безоговорочно, если только я обращусь к вам по званию «капитаны»:»Капитаны, руки в стороны!», «Капитаны, встать!» и т. д. Если же я подам команду без обращения, вы её выполнять не должны. Кто выполнит такую команду, выбывает из игры. Побеждает тот экипаж, который сохранит наибольшее число «капитанов». Итак, начинаем. В финале игры «адмирал выстраивает всех игроков и объявляет благодарность «экипажу»-победителю.
Упражнение «Рисунок сообща».
Инструкция: Каждый сидящий задумывает образ, который он хотел бы нарисовать. Первому сидящему я даю чистый альбомный лист, и он рисует только часть задуманного образа. По моей команде «Стоп!» он передает рисунок следующему. Тот подрисовывает к начатому рисунку часть своего, задуманного образа. . . и так пока рисунок не дойдет до последнего сидящего в ряду.
Защита рисунка каждой командой. Жюри оценивает рисунки.
Задание «Слушай внимательно».
Инструкция:В этом задании команды у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>