Психологическая суть жизненного и профессионального самоопределения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие 1 Дата 10класс Педагог-психолог О. А. Янко
Тема:Психологическая суть жизненного и профессионального самоопределения.


Цели: знакомство участников группы; введение в проблему профессионального и жизненного самоопределения.
Задачи:
:: познакомить с правилами ведения группы;
:: ввести в проблему профессионального самоопределения;
:: заполнить информационную карту -- формирование первых умений по анализу необходимой информации.
Техники: "Знакомство", "Составление информационной карты", "Невербальное общение".
Необходимое оборудование: тетради для записей и выполнения заданий, с которыми участники группы будут приходить на каждое занятие, ручки.
Ход занятия
Вступление (10-15 мин)
Вступление посвящено ознакомлению участников группы с принципами организации подобных групп и правилами их ведения. Задача вступления: добиться возникновения у участников группы формирования начал мотивации на работу по самопознанию и на активное участие в ней.
"Первый вопрос, который, наверное, возник у многих из вас, -- почему мы с вами расположились не за столами, а по кругу. Дело в том, что только находясь лицом друг к другу, имея возможность видеть каждого, мы сможем серьезно, обстоятельно разобраться в проблемах, которые будем обсуждать. В этом случае каждый будет чувствовать себя равноправным членом нашего круга. Вступление в профессию предполагает и вхождение в мир взрослых как равного. У многих молодых людей процесс этот проходит очень болезненно и растягивается иногда на долгие годы. В школе и среди родителей у вас мало возможностей понять законы общения на равных. Чаще всего люди, особенно подростки и юноши, принимают крайние роли -- подчиняющихся или повелевающих. К этому их вынуждае

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: