Прыжки вверх и в длину с места

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
ПРЫЖКИ ВВЕРХ И В ДЛИНУ С МЕСТА
Цели деятельности учителя
Формировать умение определять пульс на уроках физической культуры; обучить расчету по порядку; учить технике прыжков вверх и в длину с места
Тип урока
Решение частных задач
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время выполнения физических упражнений;
получат возможность научиться: самостоятельно подбирать и выполнять физические упражнения с заданной дозировкой нагрузки; оценивать результаты выполненного задания.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
познавательные - овладеют умением планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
коммуникативные - активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения
и право каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям;
регулятивные - определяют наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; доброжелательное отношение и оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий
Методы и формы обучения
Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная
Образовательные
ресурсы
Секундомер,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: