Прыжки и метания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

I четверть
Раздел 1. Знания и понимания о здоровье.
Урок 10

Тема: Прыжки и метания.
Школа: школа - лицей 16
Дата: 23. 09. 2016 год.
Ф. И. О. педагога: Шарапова Юлия Александровна.
Класс: 1 "А"
Количество присутствующих : 25
Количество отсутствующих: 2
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок.

1. 1. 1. 1. Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения.
Цели урока:
Все учащийся будут уметь:

Выполнять разные виды ходьбы.
Выполнять челночный бег.
Самостоятельно отслеживать положение осанки на протяжении всего комплекса ОРУ.
Безопасно работать в колоннах в пространстве движений.
Ориентироваться в пространстве зала.

Большинство учащийся будут уметь:

Согласовывать свой шаг с шагом других учащихся при ходьбе шеренгой.
Согласованно работать в парах.
Не задерживать дыхание при чередовании ходьбы и бега.
Метать мешочки с песком вдаль приёмом от плеча по траектории "вперёд - вверх".

Некоторые учащийся будут уметь:

Преодолевать пространство зала прыжками за наименьшее время.
Хорошо замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска.
Языковая цель:
Учащиеся продемонстрируют понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений (бег, метание вдаль, прыжки в длину с места), умение согласовывать свои действия с действиями других.

Предметная лексика и терминология:

Шеренга, ходьба "змейкой", бег челночный, прыжок в длину с места , отталкивание - полет - приземление, метание вдаль, замах.

Полезные фразы для диалога/письма:

Воп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: