Прямой угол

Страницы: 1 | 2  >  >>

Автор работы: Кузьмина Марина Анатольевна
Персональный идентификатор: 232 – 353 - 466
Тема: Прямой угол
Тип урока: ознакомление с новым материалом
Форма урока: урок - игра с применением ИКТ
Цели и задачи: познакомить с понятием «угол», учить строить углы на бумаге и сгибанием листа; находить прямой угол при помощи чертежного треугольника; закреплять вычислительные навыки; развивать логическое мышление.
Оборудование: для учителя - магнитофон, аудиозапись (музыка для физкультминутки), презентация, выполненная в программе Power Point;
для учащихся – учебник, рабочая тетрадь «Математика» 2 класс, треугольник, линейка, карандаш, лист бумаги
Ход урока:
1. Организационный момент
Сегодня вас ждет интересная встреча. (слайд 2)
На красивой лесной полянке живут веселые зверята, похожие на шарики. Догадались? Это – Смешарики. (слайд 3)
Они уже ждут нас в гости и приготовили веселые задачи. (слайд 4)


2. Устный счет.
Слайд 5
Ежик принес для торта 2 ягодки, а Крош - в 5 раз больше. Сколько ягод принес Крош?
слайд 6
Лосяш преодолел путь длиной в 56 метров. 27 части этого пути он ехал на велосипеде. Сколько метров Лосяш проехал на велосипеде?
слайд 7
А Совунья похитрее, ее задание потруднее: прочитай выражение и найди его значение:
(учащиеся читают выражения, называя компоненты и результаты действий)
Вернемся на полянку. Недалеко от домика Смешариков на ветке дерева поселился маленький паучок. (слайд 8)
Однажды сильный ветер порвал его паутинку, и пришлось паучку чинить ее самому, только он не знал, с чего начать и обратился за помощью к своим друзьям. Смешарики посоветовали сначала сплести уголки.
Но паучок не знал, что это такое.
Давайте ему поможем: расскажем паучк

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: