Урок по математике в 5 классе. Учебник- Виленкин Н. Я. И др.
Тема: Прямоугольный параллелепипед( п. п. )
Цель: Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию понятий о прямоугольном параллелепипеде, его измерениях, нахождению площади поверхности п. п.
Задачи: сформировать представление о п. п. , его гранях, рёбрах, вершинах; вывести формулу для нахождения S п. п. и выработать умения применять её при решении задач.
Развитие пространственного воображения, логического мышления, наблюдательности, устной и письменной речи.
Воспитывать чувство коллективизма, уверенности в себе.
Ход урока.
I Организационный момент.
Вопросы по домашней работе.
Сбор тетрадей
II Введение в новый материал.
Посмотрите вокруг, нас окружает множество разных предметов.
Они отличаются формой, размерами , материалом из которого изготовлены, расположением.
Людей интересуют разные качества этих предметов.
Как вы считаете , что прежде всего интересует математиков?
(ФОРМА И РАЗМЕРЫ, ПРИВОДИМ ПРИМЕРЫ)
Вместо самих предметов математики рассматривают геометрические фигуры, которые являются их изображением.
В отличие от реальных предметов геометрические фигуры являются воображаемыми объектами.
Классная комната, шкафы на какие геометрические фигуры похожи. Как они называются?
П. П.
Итак, тема урока: Прямоугольный параллелепипед.
Как вы думаете, для чего нам надо познакомиться с этой фигурой?
1 задача. РЕМОНТ КЛАССНОЙ КОМНАТЫ
Что необходимо для этого знать?
(РАЗМЕРЫ, РАСХОД КРАСКИ)
2 задача. ВЫПОЛНИТЬ ПРОВОЛОЧНУЮ МОДЕЛЬ П. П.
Что здесь необходимо знать?
РАЗМЕРЫ.
Что такое размеры п. п.
Будем исследовать объект п. п.
Из каких эле
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>