Урок обучения аудированию (с общим охватом содержания)
Класс: 9
Тема: Do good clothes open all doors?
Практическая цель: Развитие умения аудировать (глобальное аудирование).
Сопутствующие задачи: Совершенствование навыков чтения, письма, навыков перевода, фонетических навыков, грамматических навыков по теме: «Прямая и косвенная речь».
Развивающая цель: Развитие зрительной памяти, логического мышления, догадки, переключаемости внимания, памяти.
Воспитательная цель: Воспитание уважительного отношения к стилю одежды собеседника и его манере преподносить себя.
Образовательная цель: Знакомство с английской скороговоркой (о погоде), со стилями одежды подростков.
Речевой материал: Новые ЛЕ: a loose T-shirt, to influence smb. /smth. , to dye ones hair, to put a label on smb. , fake, make-up, to be labelled.
ЛЕ для повторения: image, hairstyle, baggy, to influence ones tastes.
Оснащение: учебник, рабочая тетрадь, иллюстрации (молодежные направления), аудиозапись, доска.
ЭтапыВремяРечь учителяРечь/действия учениковОснащение
I. Р/з
2 м
4 м- Good morning, boys and girls. Sit down, please.
- How are you today?
And you?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day of the week is it today?
- What season is it now?
- How many lessons do you have today? What are they? Name them.
- Who is absent today?
- We begin our lesson with the tongue-twister. The season is autumn now, the nature is very colourful and beautiful, so our tongue-twister will be connected with the weather.
Whenever the weather is cold,
Whenever the weather is hot,
Well whether the weather,
Whatever the weather,
Whether we like it or not.
- At first, Ill read and yo
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>