Прямая речь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Прямая речь

Цель: познакомиться с понятием прямая речь; учиться правильно
расставлять знаки препинания при прямой речи.
Задачи:
знать определение понятия "прямая речь", уметь правильно оформлять прямую речь при письме, выделять на слух и в тексте предложения с прямой речью, строить схему предложения с прямой речью в соответствии со структурой предложения;
развивать связную логическую речь учащихся, процессы мышления;
воспитывать настойчивость, любовь к родному языку.
Формируемые УУД:
самостоятельно формулировать тему и цели урока; решать учебную проблему совместно с учителем; корректировать свою деятельность;
извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст, иллюстрация, таблица, схема);
перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
уметь полно и точно выражать свои действия.

Оборудование: презентация к уроку, пособие для учащихся "Тетрадь одного
урока", музыкальная физкультминутка.

Этап урока.

Ход урока.
1. Орг. момент.
Проверить готовность к уроку.
Сориентировать на работу в Тетрадях одного дня.

2. Актуализация знаний по теме: "Простые и сложные предложения. Обращение".
Что является главным в предложении? Без чего оно не может существовать?
В чем главное отличие простого предложения с однородными членами и сложного предложения?
Определите на слух, пожалуйста, вид следующих предложений по количеству грамматических основ.
Если я читаю простое предложение с однородными членами, руку поднимают девочки, если сложное - мальчики.
Синими и зеленоватыми искрами блестит снег.
Со

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: