5 класс
УРОК
Учитель – Третьякова С. С.
Тема. Прямая, луч, отрезок. Измерение отрезков.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:
Цели урока:
Обучающие:
Ввести понятия "плоскость", "луч", "прямая", "отрезок"; установить свойства изучаемых объектов; научить строить и распознавать данные фигуры
Развивающие:
Развивать внимание, память, образное мышление; формировать самостоятельность и коммуникативность; создавать условия для проявления познавательной активности.
Воспитательные:
Воспитывать умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем
ТИП УРОКА: Урок усвоения новых знаний, умений и навыков
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 40 минут.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Оборудование: классная доска, рабочая тетрадь, учебник,
Ход урока
I. Организационный момент
Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку.
II. Мотивация учебной деятельности
1. Сообщение темы (устный счет).
Решив все примеры и расположив ответы в порядке возрастания, вы сможете прочитать три слова, которые являются темой нашего урока (прямая, луч, отрезок).
15х0(П)
44150(Р)
120:2(Л)
32:32(Р)
16-14(Я)
25х4(Ч)
160-80(У)
90:10(М)
11х10(О)
920-800(Т)
1218(А)
1000х15(К)
1000:2(О)
90-35(Я)
50х4(Е)
450-150(З)
2. Формулирование цели урока.
3. Актуализация опорных знаний, полученных в начальной школе.
(Вспомнить понятия точки, прямой, отрезка)
III. Восприятие и первичное осознание нового материала
1. Определение плоскости.
Поверхность стола, стена, классная доска, оконное стекло могут служить примером части плоскости. Всю плоскость невозможно изобра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>