Проявление творчества в подвижных играх у старших дошкольников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проявление творчества в подвижных играх у старших дошкольников.
В настоящее время забота о здоровье детей стала занимать во всем мире приоритетные позиции. И это понятно: современному обществу нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Здоровье, приобретенное в ранний и дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою значимость в последующие годы.
Современное общество предъявляет высокие требования к работе ДОУ, призванных заложить основы крепкого здоровья и всестороннего развития личности ребенка. Нельзя не согласиться, что одной из первостепенных задач воспитательного процесса является физическое воспитание дошкольников.
Подвижные игры - наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. Игра - естественный спутник жизни ребенка и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающемся организме ребенка - неуемной потребности его в жизнерадостных движениях. Преимущество подвижных игр перед строго дозируемыми упражнениями в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность.

"В играх применяется все то, что усваивается при систематических занятиях, движения должны соответствовать силе ребенка и выполняться с большой точностью и ловкостью", -сказал П. Ф. Лесгафт.
Проблема подвижной игры как средства всестороннего воспитания и развития дошкольника продолжает оставаться предметом изучения научных и практических работников. По отдельным вопросам ее содержания, организации и методики имеются работы А. И. Быковой, А. В. Кенеман,Т. И. Осокиной и др. Например, проведены исследования, установившие эффективность методов соревнования и творческих заданий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: