Проверка безударных окончаний имен прилагательных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок разработала: Кузнецова Л. А. - учитель начальных классов
МАОУСОШ 37 г. Златоуста Челябинской области.
4 класс
Учебник: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина. Русский язык. 4 класс
ТЕМА: Проверка безударных окончаний имен прилагательных.
. ЦЕЛИ: Проверить умение детей писать безударные окончания имен прилагательных,
учиться работать в паре, группах;
развивать навыки грамотного письма, речь устную и письменную
ОБОРУДОВАНИЕ: презентация к уроку, дидактический материал, доска.
ХОД УРОКА.
I. Урок путешествие, полный сложностей и неожиданностей, путешествие земле знаний.
а) Гимнастика для пальцев.
Учитель: Кто за приключения?
Все: Все без исключения!
1. Давай поднимем парус.
2. И прямо в океан.
3. Ведь и для нас осталось.
4. Ещё немало стран.
5. Пока что неоткрытых.
6. Или давно забытых.
7. Дорог в морях немало-
8. Смелее у штурвала.
Я вам предлагаю наше путешествие начать.
II. Порт "Чистописания"
На море небольшое волнение как и в строках.
лЛл ЛлЛ мМм МмМ
И вот вам пожелание:
"Большому кораблю-большое плавание"
Счастливого пути!
III. Словарь. Остров "Повторение"
Странный листок выпал из судового журнала. На нём записаны имена прилагательные. Солёная океанская вода размыла чернила.
SOS! Помогите записать слова в два столбика-обоснуйте!
Чудесный, ужасный, доблестный, интересный, радостный, прекрасный, прелестный, известный.
Проверка: свериться с доской. Сказать правило.
IV. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА.
Мы далеко в море, и, выполнив все задания, мы вернёмся на землю в наш порт.
Какую тему мы изучаем?
И вот мы в заливе "Прилагательное"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: