Проведение фольклорных занятий для детей раннего возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проведение фольклорных занятий для детей раннего возраста.

Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Ранний дошкольный возраст - это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.

Правильно поставленная речь является одним из залогов успешности человека в современном мире. Грамотная, эмоционально насыщенная речь позволит быстро и легко находить общий язык с любыми людьми, органично вписаться в любой коллектив.

Существенную роль в процессе развития связной речи детей раннего возраста выполняет художественное слово - детская литература и фольклор.

Использование русского фольклора следует рассматривать как яркое общение с малышами. Ведь на глазах у детей разыгрывается красочное действие: звери разговаривают человеческими голосами, поют, пляшут, играют и т. д. Привнесение настроения затейливости, шаловливого веселья, а иногда и некоторого баловства - вот в чём приоритет фольклорного взаимодействия. Именно поэтому можно утверждать: полноценное овладение методикой фольклора - это вершина педагогического мастерства. Следует подчеркнуть: на фольклорные занятия распространяются общие дидактические принципы, разработанные для детей раннего возраста.

Принцип активности и посильной самостоятельности.

Его суть - активное соучастие и сотворчество и педагога и ребёнка. Воспитатель должен, во-первых, приложить усилия, чтобы дети поняли смысловое содержание всего произведения, адекватно на него реагировали. Во-вторых, расширяя понимаемую речь ребёнка, необходимо формировать активный словарь во взаимодействии с взрослым. Поэтому создаются все условия, чтобы у малышей полутора лет возникала потребность речевого

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: