Противоположные числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





Конспект урока по математике в соответствии с ФГОС

Тема: «Противоположные числа»
Дата проведения:10. 02. 2016г.

Предмет: математика.
Класс:6 «а».
Учитель: Стригина Светлана Викторовна, учитель математики МКОУ СОШ7
г. Беслана.
Используемая технология: проблемно-поисковая форма организации учебной деятельности.
Дидактическая цель: создание условий для активного изучения и первичного закрепления знаний и умений по теме: «Противоположные числа» средствами технологии группового и самостоятельного обучения.
Задачи урока:обучающие: сформировать представление о противоположных числах, сформулироватьопределение противоположных чисел, сформировать навыки нахождения противоположного числа по заданному числу, тренировать способность к егопрактическому применению;развивающие: развивать умения анализировать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;воспитательные: развивать познавательный интерес, самостоятельность, добросовестность и аккуратность;Личностные УУД: умение вести диалог; умение анализировать и контролировать результат своей деятельности и деятельности одноклассника. Познавательные УУД: давать определения понятиям; способность и умение производить простыелогические действия (анализ, сравнение). Регулятивные УУД: самостоятельно выделять, формулировать познавательную цель, определятьцель учебной деятельности.
Коммуникативные УУД: уметь объяснять свой выбор, строить фразы,отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; уметь работать в парах, в группах, учитываяпозицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками. Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, наглядный.
Формы деятельности учащихся: коллект

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: