Предмет: география
Класс: 9
Тема: Пространство Центральной России
Цели:
Сформировать образ Центральной России;
Выявить состав и специфические особенности географического положения Развивать умение давать оценку экономико-географического положения района;
Совершенствовать практические умения и навыки в работе с учебником, картами различного содержания, ресурсами Интернет, мультимедийными средствами.
Основное содержание: образ Центральной России. Состав и географическое положение. Природные условия и ресурсы. Природные зоны Центральной России.
Ценностный компонент урока: значимость региона для России.
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, политико-административная карта России, физическая карта России,.
Методы обучения:
- Объяснительно-иллюстративный;
- репродуктивный;
- частично-поисковый.
Учебные пособия: учебник "География России", А. И. Алексеев, М: "Просвещение", 2010, 9 класс
Тип урока: изучение нового материала
Форма урока: урок - практикум
Домашнее задание: п. 11, з. 8.
Ход урока:
Деятельность учителя
Деятельность учеников
I
Организационный момент. Вводная часть.
Постановка цели работы перед учениками:
-Здравствуйте, приготовились все к уроку, тихонечко садимся.
- Сегодня мы с вами начнем изучение районов Европейской России. Для начала вспомним их и покажем на карте.
Небольшим вступлением перед темой урока послужит отрывок из стихотворения М. Ю. Лермонтова с. 49 в учебнике.
СЛАЙД 1
-Как вы уже, наверное, догадались, мы сегодня говорим о Центральной России. Запишите в рабочем листе:, тема, дом. задание.
Что
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>