ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ «ВВЕРХУ», «ВНИЗУ», «СЛЕВА», «СПРАВА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока математики в 1 классе
Тема: ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ "ВВЕРХУ", "ВНИЗУ", "СЛЕВА", "СПРАВА"
Педагогические
цели
Выяснить, на каком уровне сформированы пространственные отношения "вверх", "вниз", "налево", "направо"; развивать навык определения местоположения предметов (вверх, вниз, слева, справа); продолжать работу по формированию умения сравнивать предметы и группы предметов; создать условия для развития мыслительных операций - анализа, сравнения
Тип, вид урока
Комбинированный
Планируемые
результаты
(предметные)
Обучающийся умеет: моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию, описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за; называть числа в порядке их следования при счёте; отсчитывать из множества предметов заданное количество (8 - 10 отдельных предметов)
Универсальные
учебные
действия
(метапредметные)
Личностные. Будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес
к учебному труду; основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; уважения к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.
Регулятивные. Научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами; определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.
Познавательные. Научится: понимать заданный вопрос, в соответств

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: