Тема: Простое прошедшее время.
Тип урока: Урок формирования новых знаний.
Форма урока: Урок – путешествие.
Цель: формирование знаний – организация работы по усвоению учащимися понятий, научных фактов, предусмотренных учебной программой.
Задачи:
-образовательные: Активизировать грамматический навык употребления простого прошедшего времени в диалогической и монологической речи
-развивающие:
Развивать внимание, память, выразительность речи, языковую догадку
-воспитательные:
Воспитывать интерес к познанию английской грамматики
Продолжать формировать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия
Методы:
наглядные,
проблемные,
репродуктивно-творческие,
частично-поисковые.
Технологии:
информационные,
проблемного обучения,
развивающего обучения
Оборудование урока: раздаточный материал, карточки со словами, мяч, игрушка.
Межпредметные связи: русский язык, астрономия.
Предполагаемый результат:осознание учащимися необходимости изучения темы и ее значимости, формирование умений и навыков употребления глаголов в прошедшем времени, употребление вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем времени мотивация к изучению иностранного языка, мотивация к творчеству.
Структура урока
Этап урокаСодержание (цель) этапаВремя
(мин. )
1. Организационный моментСоздание условий для успешной совместной деятельности. 2
2. Актуализация знаний учащихся. Повторение изученного материала. Подготовка к повторению изученного материала Фронтальная и индивидуальная проверки, коррекция знаний и умений уч-ся. Повторение. Сообщение цели, темы и задач изучения нового материала, показ его практической значимости, постановка перед учащимися учебной проблемы. 6
3. Повто
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>