Тема: "простое и сложное предложение".
Класс: 4
УМК: "школа 2100"
Автор программы: Р. Н. Бунеев, Л. Г. Петерсон
Цель: развитие умений отличать простое предложение от сложного.
Задачи:
1. создать условия для актуализации теоретических знаний учащихся о сложных предложениях; совершенствовать умение пользоваться пунктуацией при записи сложных предложений, составлять схемы этих предложений, умение работать в парах, в группах;
2. совершенствовать навыки контроля и самоконтроля;
3. содействовать развитию орфографической зоркости, логического мышления, речи; способствовать повышению интеллекта; воспитанию любви к русскому языку, к родной природе.
Оборудование:
- презентационное сопровождение, выполненное в программе Power Point 2010;
- мультимедиа оборудование (компьютер, мультимедийный проектор, экран);
- раздаточный материал ( карточки для работы в парах, группах. )
Технологическая карта урока
этапа
этап
Деятельность учителя, учащихся
Формируемые универсальные учебные действия (УУДы)
I
Мотивация
Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И учиться начинаем!
Учитель: А зачем учиться? Чтобы узнавать новое и применять.
Регулятивные:
-волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию, к мобилизации сил и энергии на урок.
Личностные:
- установление учащимися значения и результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, своих мотивов и жизненных интересов.
II
1
Актуализация знаний
Работа по карточкам.
- А теперь приступим к работе. К доске пойдут работать по карточкам . . . . . . . . (работа по карточкам у доски). Самопров
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>