Тема урока: " Путешествие в мир Простейших"
учитель химии и биологии сш 26: Жалгасбаева В. А.
Цель: систематизировать знания о простейших, питание простейших, размножение и значение.
Ход урока:
1. Инопланетяне дают нам шанс доказать , что люди достойны лучшей участи. Они выбрали самых умных ребят и предлагают вам войти в мир вертуальных реальностей и пройти ряд испытаний.
Инопланетный разум похитил и разбил на 3 части "разум нашей планеты". Пройдёте все испытания и планета будет спасена.
1. "Эукариот"
Итак вы в " Эукариоте". Но в него ещё нужно проникнуть!!! Какой организм выбираете?
Гетеротрофный
Афтотрофный
Командный вопрос:
Общая характеристика простейших.
Индивидуальные вопросы:
Учитель зачитывает вопросы
Не ответили: капитан теряет фишки, которые может восстановить в зоне восстановления)
Не ответили - теряют фишки.
Ответили : попали в картинную галерею.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Какое размножение характерно для простейших?
2. Как поступает кислород в тело простейших?
3. Из каких основных структурных частей состоит тело простейших?
4. Какой органоид позволяет эвглене - зеленой питаться на свету?
5. Из каких частей простейших образуются отложения известняка?
2. " Зона восстановления ума"
Составь развернутый ,логически связанный ответ со следующими терминами:
Вода, одноклеточные, реснички, ложноножки, раздражитель, раздражимость.
3. "Зона океана".
Вы находитесь в теле эукариота и свободно плывете в океане.
Чтобы двигаться дальше вы должны ответить на вопрос :О какой особенности простейших говорит строка из поэмы Э. Дарвина.
Страницы: 1 | 2 > >>