Прошлое и настоящее глазами эколога

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающего мира в 4 классе по теме: "Прошлое и настоящее глазами эколога"
Тип урока: открытие знаний
Цель урока: способствовать обогащению представлений учащихся о последствиях влияния человека на природу, об экологических проблемах, которые нужно решать человечеству на современном этапе.
Задачи:
Образовательные: ознакомить учащихся с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе; раскрыть необоснованность мотивов преследования людьми некоторых животных; формировать правила поведения с этими животными; познакомить учащихся с системой экологических знаний; формировать умения самостоятельно работать с научным текстом.
Развивающие: содействовать развитию познавательной активности, формированию умения выделять главное из информации учителя и учебника, формированию способности к поиску, анализу, к творческой переработке информации, умению делать сравнение, обобщение, выводы.
Воспитательные: способствовать расширению кругозора учащихся, развивая желание познавать новое; воспитывать гуманные чувства к окружающей среде; формировать позитивный опыт взаимодействия ребёнка с окружающим миром.
Форма: рассказ-объяснение с элементами беседы
Оборудование: мультимедийная презентация, видео материал, учебник

Ход урока
1. Организационный момент
Идём мы с вами по тропинке лесной,
Вопросы нас обгоняют гурьбой.
Дана нам возможность экологами стать,
Чтобы экологические проблемы решать.

2. Сообщение темы урока
Как вы думаете, какие вопросы мы будем обсуждать?
Ребята, а вы знаете, что такое экология? А как называется человек, который занимается охраной окружающей среды. А что такое окружающая среда?

3. Восприяти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: