Учитель: Дорогие ребята, родители! В нашем классе снова праздник, а отмечаем мы сегодня нашей большой семьёй, как вы уже догадались, нашу первую победу - завершение изучения первой школьной книги "Букваря". Ребята! Сегодня у нас немножко грустный, но и приятный праздник. Мы пришли прощаться с очень уважаемой, а для многих – первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой – «Букварём». Это вы, такие нарядные, красивые, а главное умненькие ребята. Умные потому, что вы научились читать, писать, и помогла вам в этом ваша первая книга, которую вы взяли в руки. 
-Ребята, а что же это за волшебная книга - букварь? 
-Наш урок - праздник пройдет в виде игры 
1 задание - «Алфавитово». 
Вы должны угадать все буквы. 
Ты с этой буквою знаком. 
Стоят два колышка рядком,
А между ними – поясок,
Натянутый наискосок. (И)
Бывает эта буква
В конце и в середине. 
В конце капусты, брюквы
И в середине дыни. (ы)
На эту букву посмотри – 
Она совсем как цифра 3. (З)
В этой букве нет угла,
Оттого она кругла. 
До того она кругла,
Покатиться бы могла. (О)
Вот два столба наискосок,
А между ними – поясок. 
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква … (А)
Эта буква широка
И похожа на жука. 
И при этом, точно жук,
Издает жужжащий звук. (Ж)
Поглядите-ка, друзья,
Смастерил скворечник я. 
А в скворечник залетела
Вместо птички – буква … (Я)
Разделите буквы на две группы. 
Найдите лишнюю букву. Почему?
Молодцы! Вы прекрасно выполнили первое задание. Продолжаем! Крутим волчок. 
2 задание. «Угадай-ка»
Отгадайте загадки. 
Зовёт ребят ко мне звонок. 
Вы догадались? Я — …
(Урок)
Когда нужна черта прямая,
Я тут как тут. Вот я какая!
Ты скаже
		Страницы: 1 | 2 > >>
