Предмет: обществознание
Учебник: «Обществознание» по ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой, М. , «Просвещение». 
Класс: 7
Комбинированный урок
Тема: Производство: затраты, выручка, прибыль. 
Цели: обучить экономическим понятиям производство, затраты, стоимость, «выручка», «прибыль»; научить распределять затраты и находить прибыль. 
Задачи урока:
1. Учебные:
познакомить с понятием «производство», «затраты», «выручка», «прибыль»; 
сформировать представление о проявлениях экономической деятельности, экономических продуктах и участниках экономической деятельности;
умений делать выводы, работать по тексту учебника. 
2. Развивающие:
развивать экономическое мышление;
интерес к экономической сфере;
 способность четко и быстро мыслить, кратко и ясно выражать свою мысль;
совершенствовать мыслительные операции;
развивать самостоятельность, инициативность, умение высказывать оценочные суждения. 
3. Воспитательные:
воспитывать у учащихся стремление реализовать свои возможности и способности, стремление к получению знаний;
воспитать образ экономически грамотного и активного современного человека. 
Оборудование: задания к теме урока в виде файлов, компьютеры для выполнения практических заданий, проектор, учебник, бланк оценки работы. 
Проект урока
Этапы урокаВремяДеятельность
УчительУченики
1Организационный момент1 минНастрой на урокВосприятие информации
2Активизация знаний учеников. 2 минЧто такое экономика? Какова цель любой экономики? А каким же средством достичь эту цель? 
Слайд  1Отвечают на вопросы
3Сообщение темы, целей урока1 минСообщает тему и цели 
Слайд  2Записывают в тетрадь тему урока
4Объяснение нового материала10 минЧто же такое производство?
Что 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
