Тема урока : « Производная в материалах ЕГЭ - 2015».
Тип урока : повторительно-обобщающий.
Цели урока:
-систематизировать знания и умения по теме : «Производная»
-выработать специфические умения и навыки по работе с графиком производной для их применения при сдаче ЕГЭ
-формировать умения читать свойства функции, умение анализировать , выявлять аналогии.
Задачи урока:
-содействовать усвоению учащимися применению производной в практических заданиях
-развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, способность « видению» проблемы, формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли.
-воспитывать умение работать с имеющейся информацией
Материалы, способствующие активизации познавательной деятельности:
-наглядная демонстрация в виде слайдов
-ЕГЭ. Задания базового уровня 14.
-ЕГЭ. Задания профильного уровня 8.
- ЕГЭ. Математика. Задача В8. . Ященко И. В. Захаров П. И. Электронная рабочая тетрадь.
ЕГЭ. Математика. Задача. В11. Шестакова С. Н. Электронная рабочая тетрадь.
- раздаточный материал для учащихся
Ожидаемый результат выработать устойчивые умения и навыки при решении данных заданий.
Структура урока:
Орг. момент.
2. Сообщение темы и цели урока.
Наша задача уметь использовать теоретические знания в практическом применении. Необходимо знать , какие свойства функций исследуются с помощью производной.
Типичные ошибки ЕГЭ по математике по данному вопросу:
-перепутать графики функции и её производной
- не следят за промежутками, на которых требуют что-то найти, иногда складывается впечатление, что этот промежуток никто не замечает, а значит решает задачу относительно всего зарисованного графика, а не заданной его части.
- перепутать максимум и миниму
Страницы: 1 | 2 > >>