Производная. Геометрический и механический смысл производной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока
учителя математики
ОШ І - ІІІ ступеней 24 г. Тореза
Чуйковой Татьяны Николаевны
Класс: 11
Тема "Производная. Геометрический и механический смысл производной"
Цели:
:: Обобщить и систематизировать материал по данным темам, провести подготовку к контрольной работе, к сдаче ВНО.
::Показать связь понятия производная с геометрией и физикой, показать необходимость знания материала темы при решении прикладных задач.
::Познакомить с применением производной в различных профессиях.
:: Развивать логическое мышление учащихся, самостоятельность, умение анализировать, навыки самоконтроля.
:: Воспитывать на уроке упорство в достижении конечных результатов, аккуратность, умение применять знания на практике, честность.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: презентация "производная", карточки для проведения теста, оформление для доски, оценочные листы, съемный диск поэтапного показа урока, индивидуальный раздаточный материал для учащихся, презентации подготовленные учащимися.
Ход урока
І. Организационный момент
В начале урока каждому учащемуся выдается оценочный лист, где он отмечает, как выполнил каждое задание из предложенных. Карточки для проведения теста, заготовки для участия в этапах урока. Объявляется тема урока, девиз, учащиеся определяют цели урока по теме. Учитель дополняет. (слайд 2)
ІІ. Мотивация
Вопрос: Зачем мы сегодня обобщаем и систематизируем материал по теме "Производная" ?
Ответ: Для написания контрольной работы, для успешной сдачи ГИА, для углубления и расширения знаний по данной теме.
ІІІ. Актуализация знаний.
1) Цветок понятий (ассоциативный куст)
/ Работа в группах /
Задание: У

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: