Урок по литературному чтению. Тема " Произведения фольклора. Закрепление. "
Цель урока:
Закрепить знания детей о произведениях фольклора.
Задачи:
формировать у учащихся универсальные учебные действия:
личностные (самоопределение, смыслообразование, морально - этическая ориентация):
- Воспитывать внимательное отношение к слову, доброжелательное отношение между учащимися при работе в группе;
- Формировать чувства прекрасного на основе художественных текстов.
познавательные (работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнение логических операций):
- Расширить знания детей о жанре устного народного творчества "загадка";
- Сформировать представление и разработать схему построения загадки.
регулятивные (управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность)
коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества
1. Организационный момент.
Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.
- Покажите свое настроение в начале урока, поднимите полоску
Красная - отличное настроение, готов работать, желтая - хорошее настроение, но не настроен на работу,
Зеленая - настроение плохое, не хочу работать.
Дети поднимают полоску и объясняют свой выбор.
2 . Психологический настрой. "Как здороваются в других странах".
Олени. (коснуться плечом). Китайцы. На далеком севере якуты, там так холодно (носиком потереться). Как здороваются в Казахстане. Поздоровались, а значит, пожелали здоровья друг другу и хорошего настроения. Теперь. приступаем к уроку.
3. Целеполагание.
Что такое фольклор? (устное народное творчество)
Знакомо ли вам это слово?
"Мозговой штурм. "
- Какие произведения фоль
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>