Прогулки в экологию

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 74
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН






КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по экологическому развитию дошкольников
"Прогулки в экологию"
на метеоплощадке




Разработала:
Воспитатель группы 5
Шабалина Т. Г.




Цель:
1. Формировать у детей знания о приборе "Дождемер";
2. Формировать представление о значении погоды в жизни человека, растительного и животного мира;
3. Формировать умения характеризовать погоду, опираясь на ранее полученный опыт;
4. Закрепить знания детей о приборах метеоплощадки: компас, термометр, барометр, ветряной рукав, флюгер, метеобудка.
ЗИ: Развивать у детей навыки исследовательской деятельности, наблюдательность, любознательность, умение сравнивать, предлагать, анализировать, сопоставлять, рассуждать, делать выводы и умозаключения. Воспитывать в детях экологическую культуру, любовь к родной природе, умение видеть красоту природы. Активизировать словарь детей.
Формы:
1. Беседа
2. Рассматривание
3. Демонстрация видео-материала
4. Художественное слово
5. Исследовательская деятельность
6. Отражение погодных явлений
7. Практическая деятельность
Материал: бутылочки, мешочки с крахмалом, презентация "Звуки в природе", видеозапись "Где рождается погода", ледяные фигуры-рыбки, аквариум из снега, приборы метеоплощадки: флюгер, ветряной рукав, термометр, барометр, метеобудка, дождемерное ведро, дождемерный стакан, магнитная доска.
Дети входят в музыкальный зал, здороваются
Воспитатель (В): Прошу в круг всех встать,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: