Прогулка в волшебный лес

Страницы: 1 | 2  >  >>

МКДОУ "Липковский д/с "Ласточка"



Конспект непосредственно - образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в младшей группе

"Прогулка в волшебный лес"

Подготовила воспитатель высшей
кв. категории Мещерякова Е. Н.

Непосредственно - образовательная деятельность
О. О. "Познавательное развитие"
- учить сравнивать предметы по длине;
- формировать представление о пространственном расположении предметов;
О. О. "Социально - коммуникативное развитие"
- воспитывать бережное отношение к природе;
- воспитывать организованность, дисциплинированность. коллективизм;
О. О. "Речевое развитие"
- расширять словарный запас;
- совершенствовать монологическую и диалогическую речь;

Демонстрационный материал: искусственная елка, пеньки, плоскостные изображения грибов, лесных ягод, муляжи овощей; три дощечки разной длины, синие ленты - "ручей" и "река"; два одинаковых домика, склеенных из картона.
Раздаточный материал: три зелёных треугольника разного размера,игрушечный зайчонок, лисёнок.
Ход деятельности:
- Воспитатель: сегодня мы с вами совершим прогулку в лес. (На полу лентой обозначен ручей, дети перепрыгивают через него и попадают на полянку, где расставлены пеньки и одна ёлка.
- Воспитатель: а где же лес? Здесь росло много ёлок, наверное, их кто-то срубил, осталась только одна ёлка (на пеньке сидит зайчонок).
- Бедному зайчику даже спрятаться негде от волка.
- Дети давайте поможем зайчику, посадим ёлки. (Дети выкладывают на полу ёлки из трёх треугольников. )
- Воспитатель: молодцы! Теперь волку зайца не найти. Идём дальше. (де

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: