ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ "ВОЛШЕБНАЯ ЗИМА". 
 
Программные задачи:
Наблюдение за птицами
- Формировать представление о жизни птиц зимой. 
- Воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. 
- Способствовать развитию умения делать выводы и отвечать на вопросы в процессе наблюдения и беседы. 
- В процессе трудовой деятельности (очистка участка от снега)
Воспитывать желание оказывать помощь взрослым. 
Организация двигательной деятельности
Упражнять в выполнении основных движений:
- Подбрасывание и ловля мяча (несколько раз подряд)
- Бег со средней скоростью 1 мин 10 с (150 м. ). Ходьба. Дыхательные упражнения. 
- Ходьба по автопокрышкам (сохраняя равновесие), руки на поясе, мягко спрыгнуть в конце - руки вперед. 
 Создать условия для выполнения спортивных упражнений:
- "Гонки на санках" - дети образуют тройки, один садится на санки, двое - везут. 
- "Пройди змейкой", дети идут друг за другом, проходя змейкой между снежными постройками. 
- Упражнять в быстром беге и ловкости, формировать творческое воображение в подвижных играх "Совушка" и "Снежная королева"
Материалы и оборудование:
 Лопатки для сбора снега;
 Санки 2 шт. ;
 Клюшки и шайбы ;
 Мячи;
 Воспитателю свисток;
 Детям запасные варежки;
 Атрибуты к подвижным играм: обруч, значки (жучки, паучки, мышки, бабочки, изображение Совушки и Снежной королевы. 
Ход прогулки:
Предложить детям понаблюдать за птицами. 
Выбегай поскорей
Посмотреть на снегирей
Прилетели, прилетели, 
Стайку встретили метели!
А Мороз - Красный нос
Им рябинки принес. 
Хорошо подсластил. 
Зимним вечером поздним
Ярко - алые грозди. (А. Прокофьев)
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    