Прогулка в старшей группе "Волшебная зима"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ "ВОЛШЕБНАЯ ЗИМА".

Программные задачи:
Наблюдение за птицами
- Формировать представление о жизни птиц зимой.
- Воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.
- Способствовать развитию умения делать выводы и отвечать на вопросы в процессе наблюдения и беседы.
- В процессе трудовой деятельности (очистка участка от снега)
Воспитывать желание оказывать помощь взрослым.
Организация двигательной деятельности
Упражнять в выполнении основных движений:
- Подбрасывание и ловля мяча (несколько раз подряд)
- Бег со средней скоростью 1 мин 10 с (150 м. ). Ходьба. Дыхательные упражнения.
- Ходьба по автопокрышкам (сохраняя равновесие), руки на поясе, мягко спрыгнуть в конце - руки вперед.
Создать условия для выполнения спортивных упражнений:
- "Гонки на санках" - дети образуют тройки, один садится на санки, двое - везут.
- "Пройди змейкой", дети идут друг за другом, проходя змейкой между снежными постройками.
- Упражнять в быстром беге и ловкости, формировать творческое воображение в подвижных играх "Совушка" и "Снежная королева"
Материалы и оборудование:
Лопатки для сбора снега;
Санки 2 шт. ;
Клюшки и шайбы ;
Мячи;
Воспитателю свисток;
Детям запасные варежки;
Атрибуты к подвижным играм: обруч, значки (жучки, паучки, мышки, бабочки, изображение Совушки и Снежной королевы.
Ход прогулки:
Предложить детям понаблюдать за птицами.
Выбегай поскорей
Посмотреть на снегирей
Прилетели, прилетели,
Стайку встретили метели!
А Мороз - Красный нос
Им рябинки принес.
Хорошо подсластил.
Зимним вечером поздним
Ярко - алые грозди. (А. Прокофьев)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: