Прогулка в лес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 "Огонек" комбинированного вида города Искитима Новосибирской области








Непрерывная непосредственно образовательная деятельность
по познавательно - речевому развитию "Прогулка в лес"
в первой младшей группе "Капельки".













Воспитатель:
Кожевникова Н. В.






















Март 2015г.

Программные задачи.

1. Развивать общую и мелкую моторику, тактильные восприятия. Развивать познавательно - речевую активность детей, через организацию разных видов деятельности.
2. Продолжать работу по обогащению сенсорного опыта детей. Учить детей различать и называть цвет, форму предмета, называть свойства песка (сухой - мокрый). Закреплять понятия один, много.
3. Воспитывать желания отгадывать загадки, доброжелательные отношения.
4. Способствовать созданию положительных эмоций у детей.



Материалы и оборудование: Дорожка, игрушки мягкие: мишка, заяц, лиса, ёлочки, берёзка, мешок с мячами, грибы большие и маленькие, ведёрки большое и маленькое, шарики разных цветов, верёвочки, таз с водой, формочки, салфетки, помазки для рисования, гуашь двух цветов, ватман в виде цветка, губка, вода.

Предварительная работа: Загадывание загадок, чтение художественной литературы, рисование помазками, игры с песком, водой, рассматривание диких животных.


Образовательные области: "Познавательное развитие", "Речевое развитие.
Словарная работа: Активизация прилагат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: