Прогулка в детском саду. Требования.
Прогулка - обязательный элемент режима дня. На прогулках дети познают мир во всей его красе. Для того, чтобы прогулки радовали детей и способствовали всестороннему развитию, а не становились скучными, воспитатели ежедневно планируют их содержание, включая образовательную составляющую и самостоятельную деятельность дошкольников. Основная задача воспитателя при проведении прогулок состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для воспитанников деятельности. При этом необходимо равномерно чередовать спокойную и двигательную деятельности, распределять физическую нагрузку во время прогулки.
Планирование разнообразной деятельности на прогулке позволяет воспитывать любовь и бережное отношение к природному окружению. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности, такие как игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, наблюдение, детский труд занимают в ходе прогулки особое место.
Для того чтобы дети охотно оставались на прогулке положенное по режиму время, необходимо им создать условия для разнообразной деятельности. Содержание прогулки должно соответствовать физиолого-гигиеническим, педагогическим требованиям во всех возрастных группах. При организации прогулки большую роль играет наличие и состояние участков каждой группы, их планировка и благоустроенность.
Основные требования к организации прогулок определены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 26 "Об утверждении СанПиН 2. 4. 1. 3049-13 "Санитарно-эпиде
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>